Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4757
Title: | Развитие учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа |
Authors: | Кононова, С. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В исследовании рассмотрено формирование учебно-профессиональной мотивации как психолого-педагогическая проблема, проводилось экспериментальное исследования учебно – профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа. В результате констатирующего этапа испытуемые в обеих группах не всегда проявляют активность, не рассчитывают и не надеются на успех, стараются избежать ошибок, наказания, не готовы к решению проблем, заранее настраиваются на появление трудностей и неудачу в делах. В результате контрольного этапа результаты убедительно показывают, что в группе 2 положительная динамика мотивации достижения успехов. Студенты группы готовы к преодолению трудностей и препятствий, конкуренции, стремятся к высоким результатам в своей деятельности, самореализации в учебе и общественных делах, реализуют таланты, повышают самоуважение. |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ МОТИВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4757 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
07Kononova2.pdf | Текст | 257,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
07Kononova1.jpg | Титульный лист | 1,23 MB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.