Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4758
Название: Психогимнастика как средство развития речи у детей раннего возраста
Авторы: Кострова, А. С.
Научный руководитель: Лозгачева, О. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе осуществляется опытно-практическая работа по речевому развитию детей раннего возраста. В результате проведенной программы «Мир эмоций» в группе значительно вырос уровень экспрессивной и импрессивной речи. Дети стали использовать слова и простые фразы для проявления коммуникативных намерений, хотя эта фраза еще малопонятна для окружающих и изобилует аграмматизмами. Объем словарного запаса активного и пассивного словаря стал шире. Следовательно, программа эффективна для развития речи у детей раннего возраста, посредством психогимнастики.
Ключевые слова: ПСИХОГИМНАСТИКА
РЕЧЬ
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ТРЕВОЖНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4758
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Kostrova2.pdfТекст368,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Kostrova1.jpgТитульный лист1,4 MBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.