Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4766
Название: Арт-терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста
Авторы: Сидорова, О. А.
Научный руководитель: Адушкина, К. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В исследовании рассматривается изучение возможностей и эффективности применения арт-терапевтических средств в коррекции тревожности младших школьников, а также осуществляется опытно-практическая работа по коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста. Полученные в процессе исследования результаты рекомендуется использовать в работе образовательных учреждений, а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Ключевые слова: АРТ-ТЕРАПИЯ
КОРРЕКЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТРЕВОЖНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4766
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Sidorova2.pdfТекст680,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Sidorova1.jpgТитульный лист1,41 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.