Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4770
Название: | Развитие коммуникативной компетентности в младшем подростковом возрасте |
Авторы: | Зыкова, Н. Н. |
Научный руководитель: | Братчикова, Ю. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетентности в контексте различных методологических подходах, осуществляется опытно-практическая работа по развитию коммуникативной компетентности младших подростков. В главу входит организация и общая характеристика методов исследования, результаты констатирующего и контрольного экспериментов, программа формирующего эксперимента. В результате реализации программы в экспериментальной группе, повысился уровень развития компонентов коммуникативной компетентности, тогда как результаты контрольной группы остались неизменными. Следовательно, программа эффективна для развития коммуникативной компетенции младших подростков. |
Ключевые слова: | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4770 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
07Zykova2.pdf | Текст | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
07Zykova1.jpg | Титульный лист | 1,4 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.