Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каракулова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-14T11:36:45Z | - |
dc.date.available | 2017-02-14T11:36:45Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Каракулова Е. В. Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 16-29. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты экспериментального изучения сформированности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 4 (44) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.title | Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения | ru |
dc.title.alternative | Organization of logopedic work aimed at overcoming systemic speech underdevelopment taking into account individual typological peculiarities of preschool children with functional visual disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 16 | - |
local.description.lastpage | 29 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-04-02.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.