Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775
Title: Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Other Titles: Organization of logopedic work aimed at overcoming systemic speech underdevelopment taking into account individual typological peculiarities of preschool children with functional visual disorders
Authors: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Каракулова Е. В. Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 16-29.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментального изучения сформированности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775
Origin: Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-04-02.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.