Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775
Title: | Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения |
Other Titles: | Organization of logopedic work aimed at overcoming systemic speech underdevelopment taking into account individual typological peculiarities of preschool children with functional visual disorders |
Authors: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Каракулова Е. В. Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 16-29. |
Abstract: | В статье представлены результаты экспериментального изучения сформированности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА УСТНАЯ РЕЧЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКАЯ МОТОРИКА РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775 |
Origin: | Специальное образование. 2016. № 4 (44) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-04-02.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.