Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4777
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамаева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Чеберяк, Ю. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-14T11:36:46Z | - |
dc.date.available | 2017-02-14T11:36:46Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Мамаева А. В. Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 39-49. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4777 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема дифференциации средств коммуникации у младших школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью при отсутствии общеупотребительной речи. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 4 (44) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.title | Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости | ru |
dc.title.alternative | Differences in means of communication among non-speaking junior schoolchildren with moderate and severe intellectual disability | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 49 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-04-04.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.