Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4777
Title: Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Other Titles: Differences in means of communication among non-speaking junior schoolchildren with moderate and severe intellectual disability
Authors: Мамаева, А. В.
Чеберяк, Ю. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мамаева А. В. Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 39-49.
Abstract: В статье рассматривается проблема дифференциации средств коммуникации у младших школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью при отсутствии общеупотребительной речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4777
Origin: Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-04-04.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.