Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4779
Title: Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Other Titles: Social competence of first-graders with intellectual disabilities
Authors: Чеботова, М. А.
Зарин, А.
Ильина, С. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чеботова М. А. Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 59-66.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой умственной отсталостью и с задержкой психического развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4779
Origin: Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-04-06.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.