Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/479
Title: Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании
Other Titles: Professional self-identification of defectology students in the frameworks of competence approach in higher education
Authors: Емельянова, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Емельянова И. А. Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / И. А. Емельянова // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 87-91.
Abstract: В статье обосновывается целесообразность создания профессиональных педагогических ситуаций в процессе подготовки студентов-дефектологов к проведению логопедической работы с детьми с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/479
Origin: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-04-11.pdf210,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.