Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/479
Title: | Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании |
Other Titles: | Professional self-identification of defectology students in the frameworks of competence approach in higher education |
Authors: | Емельянова, И. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Емельянова И. А. Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / И. А. Емельянова // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 87-91. |
Abstract: | В статье обосновывается целесообразность создания профессиональных педагогических ситуаций в процессе подготовки студентов-дефектологов к проведению логопедической работы с детьми с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/479 |
Origin: | Специальное образование. 2013. № 4 (32) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-04-11.pdf | 210,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.