Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/479
Название: Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании
Другие названия: Professional self-identification of defectology students in the frameworks of competence approach in higher education
Авторы: Емельянова, И. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Емельянова И. А. Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / И. А. Емельянова // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 87-91.
Аннотация: В статье обосновывается целесообразность создания профессиональных педагогических ситуаций в процессе подготовки студентов-дефектологов к проведению логопедической работы с детьми с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/479
Источники: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-04-11.pdf210,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.