Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863
Название: Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании
Авторы: Плужник, И. Л.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Плужник И. Л. Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании / Плужник Ирина Ленаровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 225-230.
Аннотация: Целью статьи является рассмотрение основных компонентов, необходимых для моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в сфере гуманитарного профиля. Доказывается, что методологической базой для моделирования данной компетенции являются теории диалога культур, культурно-исторической детерминации личности; концепция личностно-деятельностного подхода к мотивированному, рефлексивному дискурсу; концепции межкультурной личности и толерантности, подразумевающие гибкость и способность к пониманию, консенсусу и эмпатии.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
межкультурные компетенции
профессиональные компетенции
коммуникативные компетенции
иноязычная межкультурная компетенция
межкультурное взаимодействие
методика преподавания иностранных языков
диалог культур
межкультурная личность
толерантность
коммуникативные стратегии
коммуникативные тактики
педагогические технологии
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4863
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-12-44.pdf524,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.