Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулакова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:32:14Z-
dc.date.available2015-05-11T20:32:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКулакова Е. В. Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Е. В. Кулакова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 21-29.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/495-
dc.description.abstractВ статье рассматривается пакет современных ассистивных технологий, которые используются при включении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательные учебные заведения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2014. № 2 (34)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectАССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleПрименение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомru
dc.title.alternativeApplication of assistive technology in the practice of inclusive education of children with hearing impairmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecspeo14_no2_ss21_ad1-
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage29-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-03.pdf239,57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.