Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Title: | Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом |
Other Titles: | Application of assistive technology in the practice of inclusive education of children with hearing impairments |
Authors: | Кулакова, Е. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кулакова Е. В. Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Е. В. Кулакова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 21-29. |
Abstract: | В статье рассматривается пакет современных ассистивных технологий, которые используются при включении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательные учебные заведения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА НАРУШЕНИЯ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 2 (34) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-02-03.pdf | 239,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.