Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorЗадкова, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2017-03-17T13:17:02Z-
dc.date.available2017-03-17T13:17:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4982-
dc.description.abstractСоздание клиентоориентированного сервиса возможно через улучшение процесса взаимодействия с клиентом. С целью повышения удовлетворенности гостей отеля обслуживанием разработана промо-акция.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИЗru
dc.subjectПИТАНИЕru
dc.subjectГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.titleОрганизация клиентоориентированного сервиса в службе питания гостиничного предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Zadkova2.pdfТекст1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Zadkova1.jpgТитульный лист591,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.