Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4982
Title: Организация клиентоориентированного сервиса в службе питания гостиничного предприятия
Authors: Задкова, Н. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Назарова, Л. Д.
Issue Date: 2016
Abstract: Создание клиентоориентированного сервиса возможно через улучшение процесса взаимодействия с клиентом. С целью повышения удовлетворенности гостей отеля обслуживанием разработана промо-акция.
Keywords: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИЗ
ПИТАНИЕ
ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4982
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Zadkova2.pdfТекст1,03 MBAdobe PDFView/Open
17Zadkova1.jpgТитульный лист591,08 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.