Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/498
Title: Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа
Other Titles: Modeling of educational work in the process of rehabilitation of children and teenagers with deviant behavior in a closed institution
Authors: Москвина, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Москвина Е. В. Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа / Е. В. Москвина // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 40-49.
Abstract: В статье описываются основные подходы к моделирование учебной работы в учреждении закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. Раскрывается структура процесса реабилитации в специально созданных условиях учреждения закрытого типа.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
ПОДРОСТКИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/498
Origin: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-05.pdf266,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.