По дате сохранения | Название | Авторы |
22-окт-2015 | Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажера | Разказчикова, И. С.; Мамаева, А. В. |
22-окт-2015 | Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи | Мельникова, О. А. |
22-окт-2015 | Коррекционно-развивающие технологии с использованием компьютера в работе логопеда общеобразовательной школы | Михеева, А. Н. |
22-окт-2015 | Формирование перцептивных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы | Пашкова, И. В. |
22-окт-2015 | Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования | Микрюкова, И. А. |
22-окт-2015 | Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедов | Павалаки, И. Ф.; Рассказова, Н. П. |
22-окт-2015 | Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухом | Медведева, И. С. |
22-окт-2015 | Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Межидова, Е. С. |
22-окт-2015 | Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учреждениях | Мельгунова, О. А. |
22-окт-2015 | Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи | Масленикова, Л. И. |
22-окт-2015 | Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | Агейчик, Н. А. |
22-окт-2015 | Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольников | Лаптева, К. О. |
22-окт-2015 | Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи | Максимук, Е. А. |
22-окт-2015 | Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способности | Маршалова, М. В. |
22-окт-2015 | Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании | Приходько, О. Г. |
22-окт-2015 | Формирование пространственных представлений в структуре предупреждения школьной неуспеваемости | Жигулева, Н. А. |
22-окт-2015 | Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речи | Ловцевич, Е. И. |
22-окт-2015 | Социально-педагогическое сопровождение семьи ребенка с тяжелым нарушением речи, не посещающего детское дошкольное учреждение | Аверченко, Т. Ю. |
22-окт-2015 | Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии | Криницына, Г. М. |
22-окт-2015 | Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | Кудинова, Ю. П. |