По дате сохранения | Название | Авторы |
22-окт-2015 | Словообразование как основа для формирования грамматического строя речи у дошкольников | Тенкачева, Т. Р. |
22-окт-2015 | Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активности | Степанок, Е. А. |
22-окт-2015 | Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий | Третьякова, Ю. А. |
22-окт-2015 | Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников | Стрелкова, Н. А. |
22-окт-2015 | Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развития | Токарская, Л. В. |
22-окт-2015 | Значение научного кружка в подготовке студентов-логопедов | Сидорко, Т. В.; Флерко, Н. В. |
22-окт-2015 | Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речи | Соловьева, Л. А. |
22-окт-2015 | Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрии | Балабанова, Е. Е. |
22-окт-2015 | Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиники | Синева, Н. Л. |
22-окт-2015 | Особенности моторной сферы и произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии | Ставриецкая, А. Р. |
22-окт-2015 | Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитания | Сабуров, В. В. |
22-окт-2015 | Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения | Сидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В. |
22-окт-2015 | Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрии | Рябова, Е. И. |
22-окт-2015 | Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи | Седова, А. М. |
22-окт-2015 | Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности | Сергеева, И. А. |
22-окт-2015 | Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского сада | Ромашова, А. А. |
22-окт-2015 | Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обучения | Бабина, Е. С. |
22-окт-2015 | Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункции | Поливара, З. В. |
22-окт-2015 | Современные требования к профессиональной подготовке учителей-логопедов | Покровская, Ю. А. |
22-окт-2015 | Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии | Рибцун, Ю. В. |