По дате сохранения | Название | Авторы |
22-окт-2015 | Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Костарева, А. В. |
22-окт-2015 | Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра | Костюк, А. В. |
22-окт-2015 | Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута | Косарева, В. Ю. |
22-окт-2015 | Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи | Коробейникова, С. В. |
22-окт-2015 | Функциональные системы психической деятельности и возникновение речи | Коркунов, В. В. |
22-окт-2015 | Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования | Коробкова, О. Ф. |
22-окт-2015 | Роль художественно-образного движения в формировании здорового чувства речи | Корниенко, О. Б. |
22-окт-2015 | Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования | Конева, Е. А.; Видяева, Н. В. |
22-окт-2015 | Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии | Козлова, С. В.; Киричук, Ю. В. |
22-окт-2015 | Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида | Кибирева, В. В. |
22-окт-2015 | Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи | Репина, З. А. |
22-окт-2015 | Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи | Конева, Е. А. |
22-окт-2015 | Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Карпович, И. А. |
22-окт-2015 | Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения | Ильина, Е. В. |
22-окт-2015 | Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников | Кескевич, В. В.; Гоглачева, О. В. |
22-окт-2015 | Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда | Камаева, А. П. |
22-окт-2015 | Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | Исакова, Н. С. |
22-окт-2015 | Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возраста | Зайкова, Н. Н. |
22-окт-2015 | Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школе | Зырянова, В. И. |
22-окт-2015 | Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартрией | Дубцова, О. Р. |