Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/502
Название: Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода
Другие названия: Evaluation of training bachelors of special (defectological) education within competency-based approach
Авторы: Борозинец, Н. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Борозинец Н. М. Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода / Н. М. Борозинец // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 75-82.
Аннотация: В статье раскрыта система оценки результатов подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода, выделены основные изменения в сравнении с традиционным подходом, определены принципы, субъекты, формы и виды оценивания, фонды оценочных средств, подчеркнуты проблемы обновления процесса оценивания и пути их решения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/502
Источники: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-02-09.pdf148,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.