Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/505
Title: Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Study of readiness of teachers to work in the conditions of integrated training of children with special needs
Authors: Карынбаева, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Карынбаева О. В. Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Карынбаева // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 100-106.
Abstract: В статье рассматриваются понятия "интегрированная образовательная среда", "готовность педагогов", анализируются результаты исследования по изучению мотивационно-ценностного и когнитивного компонентов готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УЧИТЕЛЯ
ОВЗ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/505
Origin: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-12.pdf128,57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.