Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/505
Title: | Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Other Titles: | Study of readiness of teachers to work in the conditions of integrated training of children with special needs |
Authors: | Карынбаева, О. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Карынбаева О. В. Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Карынбаева // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 100-106. |
Abstract: | В статье рассматриваются понятия "интегрированная образовательная среда", "готовность педагогов", анализируются результаты исследования по изучению мотивационно-ценностного и когнитивного компонентов готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ ОВЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/505 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 2 (34) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-02-12.pdf | 128,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.