Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/509
Title: | Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования |
Other Titles: | Structural characteristics of social and personal competencies of children with disabilities as evaluation criteria for the quality of special education |
Authors: | Дмитриев, А. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дмитриев А. А. Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 12-20. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ КАЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/509 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 3 (35) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-03-02.pdf | 147,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.