Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/509
Title: Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
Other Titles: Structural characteristics of social and personal competencies of children with disabilities as evaluation criteria for the quality of special education
Authors: Дмитриев, А. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дмитриев А. А. Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 12-20.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КАЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/509
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-02.pdf147,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.