Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/510
Title: Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Other Titles: On the problem of development of individual graphic and motor skills of pupils with Down syndrome
Authors: Зак, Г. Г.
Кубасов, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зак Г. Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 21-30.
Abstract: В статье обосновывается актуальность разработки индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
СИНДРОМ ДАУНА
ДАУНА СИНДРОМ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/510
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-03.pdf188,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.