Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121
Название: Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста
Авторы: Громов, А. Г.
Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Громов А. Г. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / Громов Артем Глебович, Казаева Евгения Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 103-109.
Аннотация: Предметом исследования статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. Рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА
ДОШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-01-15.pdf457,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.