Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5126
Название: Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?
Авторы: Андрюхина, Л. М.
Венков, С. С.
Днепров, С. А.
Сумина, Т. Г.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? / Андрюхина Л. М. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 13-22.
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования способности преподавателя СПО без профессионально-педагогического образования к решению задач воспитания. Обосновывается обусловленность ведущей роли воспитания в формировании профессиональных компетенций у будущих рабочих и специалистов среднего звена. Для проведения исследования был подготовлен опросник, помещенный на специально разработанном сайте в информационной среде интернета.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
ОПРОСНИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5126
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-01-02.pdf601,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.