Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/513
Название: Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Другие названия: Etiquette and speech skills as a constitutive part of communicative and "lefe" competencies of junior pupils with intellectual disability
Авторы: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Коробкова О. Ф. Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта / О. Ф. Коробкова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 51-62.
Аннотация: В статье обосновывается роль этикетно-речевых навыков в развитии коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЭТИКЕТНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/513
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-06.pdf193,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.