Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/513
Title: Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
Other Titles: Etiquette and speech skills as a constitutive part of communicative and "lefe" competencies of junior pupils with intellectual disability
Authors: Коробкова, О. Ф.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коробкова О. Ф. Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта / О. Ф. Коробкова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 51-62.
Abstract: В статье обосновывается роль этикетно-речевых навыков в развитии коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЭТИКЕТНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/513
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-06.pdf193,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.