Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5133
Название: | Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх |
Авторы: | Грибан, О. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Грибан О. Н. Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх / Грибан Олег Николаевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 32-38. |
Аннотация: | Проанализированы исторические компьютерные игры, сюжет которых связан с событиями Второй мировой войны. Разработчики компьютерных игр представляют пользователям свою, далеко не всегда реалистичную и правдивую, версию событий, предоставляя возможность в процессе игры не только стать участником Второй мировой, но и изменить ход истории, повлиять на итоги сражений. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОШЛОГО ОБРАЗ ПРОШЛОГО ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5133 |
DOI: | 10.26170/po17-02-05 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-05.pdf | 417,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.