Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5133
Title: Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх
Authors: Грибан, О. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Грибан О. Н. Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх / Грибан Олег Николаевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 32-38.
Abstract: Проанализированы исторические компьютерные игры, сюжет которых связан с событиями Второй мировой войны. Разработчики компьютерных игр представляют пользователям свою, далеко не всегда реалистичную и правдивую, версию событий, предоставляя возможность в процессе игры не только стать участником Второй мировой, но и изменить ход истории, повлиять на итоги сражений.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОШЛОГО
ОБРАЗ ПРОШЛОГО
ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5133
DOI: 10.26170/po17-02-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-02-05.pdf417,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.