Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5133
Title: | Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх |
Authors: | Грибан, О. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Грибан О. Н. Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх / Грибан Олег Николаевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 32-38. |
Abstract: | Проанализированы исторические компьютерные игры, сюжет которых связан с событиями Второй мировой войны. Разработчики компьютерных игр представляют пользователям свою, далеко не всегда реалистичную и правдивую, версию событий, предоставляя возможность в процессе игры не только стать участником Второй мировой, но и изменить ход истории, повлиять на итоги сражений. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОШЛОГО ОБРАЗ ПРОШЛОГО ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5133 |
DOI: | 10.26170/po17-02-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-05.pdf | 417,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.