Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5140
Название: Развитие креативных способностей студентов вузов гуманитарного профиля: концептуальные подходы
Авторы: Синицина, И. А.
Маджуга, А. Г.
Загитов, А. Р.
Ахмерова, Н. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Развитие креативных способностей студентов вузов гуманитарного профиля: концептуальные подходы / Синицина И. А. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 74-81.
Аннотация: Рассмотрены теоретические предпосылки становления и развития креативной личности в условиях интеграции образования. Особое внимание авторы уделяют рассмотрению феноменологии креативности и ее проявлений в различных контекстах жизнедеятельности. На основе теоретического анализа литературы авторы дают уточненную дефиницию понятия "креативные способности личности", выявляют их структурные компоненты и определяют их роль в развитии креативного потенциала личности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ
КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
ПСИХОСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5140
DOI: 10.26170/po17-02-11
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-02-11.pdf625,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.