Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515
Название: Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Другие названия: The role of speech in arbitrary regulation of general activities of primary school children with hearing impairment
Авторы: Панина, В. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Панина В. С. Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. С. Панина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 71-82.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования произвольной регуляции деятельности во взаимодействии с речевым сопровождением в различных экспериментальных ситуациях у детей с нарушениями слуха.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СУРДОПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-08.pdf245,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.