Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515
Название: | Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха |
Другие названия: | The role of speech in arbitrary regulation of general activities of primary school children with hearing impairment |
Авторы: | Панина, В. С. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Панина В. С. Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. С. Панина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 71-82. |
Аннотация: | В статье представлены результаты исследования произвольной регуляции деятельности во взаимодействии с речевым сопровождением в различных экспериментальных ситуациях у детей с нарушениями слуха. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515 |
Источники: | Специальное образование. 2014. № 3 (35) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-03-08.pdf | 245,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.