Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515
Title: | Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха |
Other Titles: | The role of speech in arbitrary regulation of general activities of primary school children with hearing impairment |
Authors: | Панина, В. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Панина В. С. Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. С. Панина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 71-82. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования произвольной регуляции деятельности во взаимодействии с речевым сопровождением в различных экспериментальных ситуациях у детей с нарушениями слуха. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 3 (35) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-03-08.pdf | 245,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.