Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515
Title: Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Other Titles: The role of speech in arbitrary regulation of general activities of primary school children with hearing impairment
Authors: Панина, В. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Панина В. С. Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. С. Панина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 71-82.
Abstract: В статье представлены результаты исследования произвольной регуляции деятельности во взаимодействии с речевым сопровождением в различных экспериментальных ситуациях у детей с нарушениями слуха.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СУРДОПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/515
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-08.pdf245,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.