Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5158
Title: Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов
Authors: Бисембаева, А. К.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бисембаева А. К. Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов / Бисембаева Асем Кумаровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 84-89.
Abstract: Рассматривается структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе. Автором предложена структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов, позволяющая комплексно подойти к проблеме подготовки специалистов в области образовательной медиации.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5158
DOI: 10.26170/po17-03-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-13.pdf672,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.