Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5158
Title: | Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов |
Authors: | Бисембаева, А. К. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бисембаева А. К. Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов / Бисембаева Асем Кумаровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 84-89. |
Abstract: | Рассматривается структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе. Автором предложена структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов, позволяющая комплексно подойти к проблеме подготовки специалистов в области образовательной медиации. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5158 |
DOI: | 10.26170/po17-03-13 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-13.pdf | 672,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.