Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5162
Название: К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе
Авторы: Фоменко, С. Л.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Фоменко С. Л. К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе / Фоменко Светлана Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 102-107.
Аннотация: Автор рассматривает различные модели тьюторского сопровождения, дает качественную характеристику зарубежных и российских моделей, что способствует пониманию специфики каждой из представленных моделей. Кроме того, в статье описано отличие тьюторского сопровождения от других существующих образовательных практик – это отличие состоит в том, что такое сопровождение всегда личностно ориентировано и ситуативно уникально.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5162
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-03-16.pdf523,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.