Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5162
Название: | К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе |
Авторы: | Фоменко, С. Л. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Фоменко С. Л. К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе / Фоменко Светлана Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 102-107. |
Аннотация: | Автор рассматривает различные модели тьюторского сопровождения, дает качественную характеристику зарубежных и российских моделей, что способствует пониманию специфики каждой из представленных моделей. Кроме того, в статье описано отличие тьюторского сопровождения от других существующих образовательных практик – это отличие состоит в том, что такое сопровождение всегда личностно ориентировано и ситуативно уникально. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ТЬЮТОРЫ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5162 |
DOI: | 10.26170/po17-03-16 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-16.pdf | 523,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.