Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5162
Title: | К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе |
Authors: | Фоменко, С. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Фоменко С. Л. К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе / Фоменко Светлана Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 102-107. |
Abstract: | Автор рассматривает различные модели тьюторского сопровождения, дает качественную характеристику зарубежных и российских моделей, что способствует пониманию специфики каждой из представленных моделей. Кроме того, в статье описано отличие тьюторского сопровождения от других существующих образовательных практик – это отличие состоит в том, что такое сопровождение всегда личностно ориентировано и ситуативно уникально. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ТЬЮТОРЫ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5162 |
DOI: | 10.26170/po17-03-16 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-16.pdf | 523,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.