Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5164
Title: Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка
Authors: Гурова, О. В.
Кружкова, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гурова О. В. Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка / Гурова Ольга Валерьевна, Кружкова Ольга Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 115-121.
Abstract: Целью представленной статьи является изучение мотивационной готовности к вандальному поведению среди подростков в контексте характеристик их субъектности. Вандализм рассматривается как специфическая деструктивная стратегия поведения, позволяющая подростку без обращения к взрослым реализовать свои субъектные потребности, влиять на материальный мир и социальное окружение.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ВАНДАЛИЗМ
ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5164
DOI: 10.26170/po17-03-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-18.pdf962,89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.