Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5164
Название: | Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка |
Авторы: | Гурова, О. В. Кружкова, О. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гурова О. В. Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка / Гурова Ольга Валерьевна, Кружкова Ольга Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 115-121. |
Аннотация: | Целью представленной статьи является изучение мотивационной готовности к вандальному поведению среди подростков в контексте характеристик их субъектности. Вандализм рассматривается как специфическая деструктивная стратегия поведения, позволяющая подростку без обращения к взрослым реализовать свои субъектные потребности, влиять на материальный мир и социальное окружение. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ВАНДАЛИЗМ ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКИ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5164 |
DOI: | 10.26170/po17-03-18 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-18.pdf | 962,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.