Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5164
Title: | Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка |
Authors: | Гурова, О. В. Кружкова, О. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гурова О. В. Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка / Гурова Ольга Валерьевна, Кружкова Ольга Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 115-121. |
Abstract: | Целью представленной статьи является изучение мотивационной готовности к вандальному поведению среди подростков в контексте характеристик их субъектности. Вандализм рассматривается как специфическая деструктивная стратегия поведения, позволяющая подростку без обращения к взрослым реализовать свои субъектные потребности, влиять на материальный мир и социальное окружение. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ВАНДАЛИЗМ ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКИ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5164 |
DOI: | 10.26170/po17-03-18 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-18.pdf | 962,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.