Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРепина, З. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:32:18Z-
dc.date.available2015-05-11T20:32:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРепина З. А. Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов : (звукоразличения и фонематического анализа) / З. А. Репина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 94-98.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/517-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль артикуляции в развитии фонематического слуха и фонематического анализа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2014. № 3 (35)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectМЫШЕЧНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЗВУКИ РЕЧИru
dc.titleТеоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)ru
dc.title.alternativeTheoretical aspects of the role of speech kinesthesia in development of phonemic processesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecspeo14_no3_ss94_ad1-
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage98-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-10.pdf123,19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.