Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/517
Title: | Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа) |
Other Titles: | Theoretical aspects of the role of speech kinesthesia in development of phonemic processes |
Authors: | Репина, З. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Репина З. А. Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов : (звукоразличения и фонематического анализа) / З. А. Репина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 94-98. |
Abstract: | В статье рассматривается роль артикуляции в развитии фонематического слуха и фонематического анализа. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЫШЕЧНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ АРТИКУЛЯЦИЯ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГИКА ЗВУКИ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/517 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 3 (35) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-03-10.pdf | 123,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.