Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/518
Название: Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Авторы: Трубникова, Н. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Трубникова Н. М. Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью / Н. М. Трубникова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 99-107.
Аннотация: В статье характеризуется специфика логопедической работы с учетом результатов экспериментального изучения особенностей освоения процесса чтения младшими школьниками, умеющими сложный дефект.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДЦП
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/518
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-11.pdf146,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.