Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/518
Title: Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Other Titles: Correction work on overcoming difficulties in reading of junior pupils with cerebreal palsy and mental retardation
Authors: Трубникова, Н. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Трубникова Н. М. Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью / Н. М. Трубникова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 99-107.
Abstract: В статье характеризуется специфика логопедической работы с учетом результатов экспериментального изучения особенностей освоения процесса чтения младшими школьниками, умеющими сложный дефект.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДЦП
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/518
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-11.pdf146,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.