Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/520
Title: Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Linguistic component in special (correctional) education for children with disabilities
Authors: Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А, В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Христолюбова Л. В. Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. В. Христолюбова, А, В. Цыганкова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 108-114.
Abstract: В статье рассматривается содержание лингвистического компонента в образовании детей с нарушениями в развитии. Особое внимание уделяется значению словарной работы в специальном (коррекционном) образовании.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ ЛЕЧИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/520
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-12.pdf138,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.