Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/521
Название: Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья
Другие названия: Peculiarities of formation of the actions with an object of infants with functional impairments
Авторы: Чарыкова, А. А.
Павлова, Н. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чарыкова А. А. Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья / А. А. Чарыкова, Н. Н. Павлова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 115-129.
Аннотация: В статье приводятся результаты анализа данных комплексного медико-психолого-педагогического исследования состояния здоровья и психического развития младенцев.
Ключевые слова: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ОВЗ
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
МЛАДЕНЦЫ
ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ОСМОТРЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/521
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-13.pdf213,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.