Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/526
Title: Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников
Other Titles: The problem of divercent thinking of visually impaired pupils
Authors: Быкова, Е. Б.
Волкова, И. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Быкова Е. Б. Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников / Е. Б. Быкова, И. П. Волкова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 17-23.
Abstract: Статья посвящена эмпирическому исследованию особенностей дивергентного мышления слабовидящих школьников. Рассматриваются условия развития творческого мышления учащихся с нарушениями зрения.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/526
Origin: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-04-03.pdf224,66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.