Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/526
Название: Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников
Другие названия: The problem of divercent thinking of visually impaired pupils
Авторы: Быкова, Е. Б.
Волкова, И. П.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Быкова Е. Б. Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников / Е. Б. Быкова, И. П. Волкова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 17-23.
Аннотация: Статья посвящена эмпирическому исследованию особенностей дивергентного мышления слабовидящих школьников. Рассматриваются условия развития творческого мышления учащихся с нарушениями зрения.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/526
Источники: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-04-03.pdf224,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.