Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/528
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:32:20Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:32:20Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Нугаева О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием / О. Г. Нугаева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 39-49. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/528 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль матери и отца как системообразующих факторов в формировании и развитии гендерной идентичности подростков с разным уровнем интеллектуального развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2014. № 4 (36) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.title | Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием | ru |
dc.title.alternative | The role of systemic factors in the process of formation and development of gender identity of adolescents with intellectual disorders and adolescents with normal intellectual development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | speo14_no4_ss39_ad1 | - |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 49 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-04-05.pdf | 272,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.